Гарантия

Гарантия - это то, на что многие обращают внимание не в первую очередь.
Однако, условия гарантии - важный и не последний момент.

Наша позиция по отношению к гарантии

Мы исходим из того, что системные блоки должны быть открыты, чтобы клиент смог самостоятельно модернизировать его, добавив дополнительно память, жесткие диски и т.п. Мы понимаем, что это рискованный момент, так как из-за недостаточности опыта можно не только повредить механически комплектующие, но и повредить электрическим током.

Наличие нашего гарантийного талона - не обязательное условия. Мы всех клиентов знаем в лицо. Однако, наличие гарантийного талона производителя, который мы вкладываем вместе с товаром, обязательный момент. Потому как некоторые производители при отсутствии гарантийного талона считают срок поставки с момента производства, а некоторые вообще отказываются принимать запчасть в ремонт.

Между сэкономить на цене и гарантийным сроком мы рекомендуем выбирать - гарантийный срок. Брендовые производители, которые мы рекомендуем использовать в качестве комплектующих, дают на свои товары гарантию более 1 года, а чаще 3 года. Делая ставку на финансовую экономию вы самостоятельно урезаете гарантийный срок. Мы предупреждаем об этом.

Все гарантийные моменты мы берём на себя. Но если обратиться в авторизованный сервисный центр будет проще чем к нам, то у вас есть всегда под рукой официальный гарантийный талон.

Обращаем внимание на важность проверки комплектации и целостности товара при получении. Дабы избежать конфликтных ситуаций, от которых не выиграет ни одна из сторон.

Ваши шаги, если что-то пошло не так

Сообщите нам удобным способом. Опишите ситуацию. Если она не однозначная, например, компьютер подвисает в определённых ситуациях, то нам нужно будет все подробности.

Если вы рядышком, то мы предложим её привезти к нам в сервисный центр. Помните, что лучше сначала позвонить, потому как ряд проблем решается по телефону.

Если вы удалёны от нас, то здесь два пути - связаться с вами удалённо, в случае, если проблема в программной части. Либо организовать вывоз неисправного оборудования от вас.

Если техника имеет фирменный гарантийный талон производителя, то мы поможем вам найти сервисный центр по соседству с вами. Это существенно сэкономит время.

Если вы далеко и вариантов нет оперативно и на месте решить проблему, то мы организуем транспортную компанию, чтобы она забрала технику у вас.

Получив технику в руки мы немедленно приступаем к диагностике и выявлению бракованных деталей. 

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.